Креатив не оценили
После того, как в социальных сетях было опубликовано множество негативных сообщений о новой рекламе Reebok, ее автор – менеджер Александр Голофаст лишился работы. При это Александр Голофаст все-таки объяснил, зачем использовал в рекламной кампании с блогером Залиной Маршенкуловой фразу «пересядь на мужской лицо».
Рекламу Reebok и ее слоганы Алексангдр Голофаст объяснил, написав сообщение в Facebook. Автор рекламной компании #нивкакиерамки написал, что в России плохо развит рынок, здесь не рождаются новые идеи и люди слишком серьезно к себе относятся. «Женщина может быть любой!» — резюмировал Александр Голофаст. При этом он отметил, что руководству компании он больше не нужен и ищет работу.
Сообщение менеджера в Facebook прокомментировали более тысячи раз.
Источник: