Источник:
Renault ставит на Clio, Peugeot на 208
Оба французских автопроизводителя надеются придать импульс рынку автомобилей В-класса, опираясь на последние версии своих бестселлеров в данном сегменте. Для Рено это Клио, для Пежо – 208. Каждую модель бренд-производитель поднял на более статусный уровень. Прежде всего, благодаря технологиям, заимствованным от автомобилей верхних и более дорогих линеек.
Renault Clio
В первом случае это Espace и Megane. Обновленный Клио: солидная внешняя отделка хромом и черным глянцем, LED-освещение. Современный ре-дизайн интерьера с опциональным тачскрином (9,3’) инфо-развлечений и цифровой «приборкой».
Во втором – за счет привлечения более продвинутых технологий. Обновленный «двести восьмой»: фирменный i-Cockpit с уменьшенным рулем, расположенным ниже приборной панели, крупный тачскрин, а также продвинутые ассист-системы вождения.
Peugeot 208
Ниша автомобилей В-класса остается наиболее востребованной на европейском континенте, ее доля составляет 18%. По данным JATO Dynamics, в 2018 году было зарегистрировано 2,8 миллиона маленьких хэтчбеков. «Они остаются ключевым сегментов с точки зрения количества, – говорит Фелипе Муноз, главный автоаналитик JATO, – Эти автомобили очень важны, поскольку благодаря им загружены крупнейшие автозаводы Европы. И, кроме того, они остаются самым популярным выбором компаний по аренде авто».
В последние годы продажи Clio опережают 208. Однако, эксперты прогнозируют изменение ситуации к 2020 году, когда каждый из брендов выпустит «пиковые» 350 000 экземпляров каждой модели.
Peugeot рассчитывает, что продажи вырастут за счет появления электроверсии «двести восьмого»: 10 % – электро-208, 20 % – дизель, остальное бензиновые версии.
Ставка Renault на удвоение выпуска электрической Zoe, имеющей схожие габариты с конкурентной Clio. Она должна заполнить ту же нишу для Renault, что и электрическая 208 для Peugeot.