Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Hyundai i30 N Line 2019
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
Видео
Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.
Летом 2018го среднеразмерный хэтчбек обзавёлся «псевдоспортивным» пакетом «N Line», большая часть решений которого была позаимствована у заряженной версии Hyundai i30 N.
Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.
Экстерьер Hyundai i30 N Line
Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.
«Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.
Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).
Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).
Новинка обладает следующими габаритами:
Длина, мм4340Ширина, мм1795Высота, мм1455Колесная база, мм2650Клиренс, мм140
Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).
Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:
- Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
Наличие N Line на фронтальных крыльях;
Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
Установка оригинальных дисков R18.
Внутреннее оформление i30 N Line
Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.
Помимо нового руля, перед водителем располагается высокоинформативный щиток приборов, представленный небольшим монитором бортового компьютера и парой аналоговых циферблатов с дополнительными указателями.
В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.
В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.
Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.
К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.
В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.
Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019
В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:
1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.
1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).
Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.
Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line
Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:
- Антиблокировочная система замедления;
Электронная система стабилизации;
Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
Помощник при начале движения на склоне;
Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
Противотуманки;
Датчики слежения за давлением в покрышках;
Камера заднего взгляда;
Круиз-контроль;
Датчики дождя;
Парктроники;
Иммобилайзер и ЦЗ;
Травмобезопасные стеклоподъёмники;
Датчик освещённости;
Ремни безопасности и крепления ISOFIX.
Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.
Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года
Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.
Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).
Список стандартного оборудованию включает:
- Антиблокировочную систему замедления;
Электронную систему стабилизации;
Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
Помощник при начале движения на склоне;
Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
Климат-контроль;
Электроусилитель руля;
Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
Задние парктроники;
Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
Алюминиевые накладки на педали;
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
Подогрев сидений передних седоков;
Обогрев руля;
Иммобилайзер и ЦЗ;
Круиз-контроль;
Бортовой компьютер;
Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
Аудиосистему с 6 динамиками;
Противотуманки;
Шильдики «N Line» на передних крыльях;
Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
Сдвоенный патрубок системы выпуска;
Задний спойлер и многое другое.
В более продвинутой комплектации авто предлагает:
- Датчик дождя;
Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
Спортивные кресла;
Отделку из кожи и алькантары;
Продвинутую акустику;
Камеру взгляда назад;
Датчики давления в шинах и т.п.
Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.
Заключение
Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.
Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.
Видео-панорама Hyundai i30 N Line 2019:
Источник: