Обзор роскошного и стильного седана Lexus LS 2018

Седаны от компании Lexus всегда пользовались спросом и популярностью. Модель LS серии пользовалась особым спросом. Рассмотрим характеристики бизнес седана, параметры, фото и комплектации.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон седана
    Технические характеристики
    Безопасность седана
    Цена и комплектации
    Видео и фото

Седан бизнес класса всегда выглядит богато и стильно. Немалой популярностью пользуются седаны компании Lexus. Это и роскошь, стиль и качество, а самым мощным среди длинномеров считается LS серия. На этой неделе в Детройте, штат Мичиган, компания Lexus представила новое поколение Lexus LS 500 2018.

Экстерьер Lexus LS 2018

Новый Lexus LS 500 2018 года это новая генерация известного седана, который свое начало взял много лет назад с выставки в Детройте. Пятое поколение нового седана LS серии действительно отличается от предыдущей генерации, но все так сохранил формы известной серии. Передняя решетка осталась такой же ромбообразной формы. Верхняя часть заужена, а вот нижняя шире. Но вот текстура выполнена таким образом, что под разными углами цвет решетки меняется, от черного, до хромового.

Будет ли решетка только ромбообразной сетчатой или же дизайнеры планируют предложить вставки из планок, пока не известно. Скорей всего после полного оглашения комплектаций Lexus LS можно будет посмотреть наличие. По контуру решетку обходит хромированная окантовка, как и в предыдущей генерации, а центр решетки занимает эмблема компании, под эмблемой расположили камеру переднего вида.

Стоит отметить, что слухи о новой эмблеме Lexus, которые ранее ходили по сетям интернета не оправдались, форма и логотип остались прежними. Больше всего, что бросается в глаза, на новом седане Lexus LS 500 2018, это светодиодная Z-образная передняя оптика. В сравнении с предыдущей генерацией, она стала уже почти в два раза. Полностью светодиодная, начиная с базовой комплектации LS 500. Нижнюю часть оптики украшает отвод, который одновременно подчеркивает стиль и служит в качестве дневных ходовых огней.

Сама ж оптика состоит из трех секций, каждая из которых служит за определенный свет (дальний/ближний или габариты), в самой боковой части, хорошо просматриваются поворотники.

В отличии от предыдущей генерации, оптика в новом Lexus LS 500 2018 вмонтирована в передний бампер, а вот в модели 2017 года оптика ложится поверх бампера. Выпуклые к середине формы бампера под оптикой, подчеркивают новинку, тем самым показывая новизну и стиль компании Lexus. Нижнюю часть бампера только видоизменили, там все так же расположились аэродинамические отверстия с пластиковыми вставками, но меньшей формы, чем в LS 2017.

Капот нового Lexus LS 500 2018 след за решеткой и оптикой сменил свои формы. Передняя часть теперь повторяет контуры решетки радиатора, а боковая контуры оптики, при этом капот выгнут по форме крыльев, и ложится встык. Передняя часть Lexus LS 500 2018 действительно стала строгой и стильной, сохранив при этом очертания серии.

Боковая часть Lexus LS 500 изменилась не так сильно. В большей части это строгие линии в районе ручек и в нижней части дверей. Несмотря на современный стиль и тенденции моды на сенсорные ручки, дизайнеры решили оставить их как и в предыдущей генерации.

Боковые зеркала так же не стали трогать, их по-старому расположили на корпусе дверей. В остальном боковая часть Lexus LS 500 2018 почти не изменилась, только приобрел немного округлые формы кузова.

Вслед за передней частью, изменения пошли на задней части седана Lexus LS 500 2018, сказать, чтоб кардинальных изменений, как спереди, позади нет. Но все же очертания и формы стали современными. В первую очередь это задняя оптика, без исключения она будет светодиодной, боковая часть на крыльях стала вытянутой и хорошо просматривается с различных ракурсов. Отмазка, что не заметил стопы теперь не пройдет.

Как и в предыдущей генерации Lexus LS серии, часть оптики размещено на крышке багажника, а часть на корпусе автомобиля. Крышка багажника обрела плавные формы, с классической эмблемой в центре. Расположение остальных деталей в принципе осталось таким же. Бампер тянется от оптики и до задних колес, в нижней его части расположились два хромированных наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателе под капотом нового седана Lexus LS 500. Над наконечниками расположили две задние противотуманки, так же основаны на светодиодах.

Небольшим отличием можно считать расположение шильдиков, которые указывают на модель и подмодель Lexus LS. Теперь они находятся в районе номерных знаков. Что касается крыши новинки, то тут на удивление есть отличия. Если в предыдущей генерации она была сплошной или панорамной, то в новом Lexus LS 500 можно выбрать между сплошной, с люков или же панорамную. В задней части крыши размещена стандартная антенна для радио, в виде акульего плавника.

Габариты нового седана Lexus LS 500 составляют:

    длина – 5235 мм;
    ширина – 1900 мм;
    высота – 1450 мм;
    колесная база – 3125 мм.

Производитель пока не уточняет, будет ли удлиненный вариант, как в предыдущей генерации. Хотя по всей вероятности он будет, так как разнообразность комплектаций и сборки планируют увеличивать.

Что касается расцветки седана Lexus LS 500, то достоверной информации пока что нет. По некоторым данным известно, что это будут классические цвета: черный, темно-серый, серебристый, перламутровый и белый, хотя есть предположения, что могут быть красный, бежевый, темно-синий и коричневый, как на предыдущей генерации.

В целом, новый Lexus LS 500 выдержал все современные формы, при этом сохранив черты предыдущих генераций данного седана. Такое удовольствие Lexus LS 500 будет установлено на 19 или 20 дюймовые легкосплавные диски. По предварительным данным, в дилерских центрах новинка появится не раньше осени 2017 года или конца зимы 2018 года.

Интерьер нового Lexus LS 500

Экстерьер нового Lexus LS 500 2018 получился отличным, но вот интерьер новинки сменился действительно под современный лад и технологии. Как только открываешь двери LS 500 сразу становится понятно, что перед тобой действительно автомобиль представительского класса. Весь салон сделан по последнему слову технологий.

Инженеры и дизайнеры постарались максимально сочетать комфорт и современные технологии. Как только садишься в седан Lexus LS 500, первое это ощущение удобного сиденья. Тяжело не согласится, так как передние имеют порядка 28 режимов управления положениями. Для переднего и заднего ряда сидений доступны подогрев, охлаждение и функции массажа, что очень будет удобным при поездках на дальние расстояния или просто расслабится в пробке.

В этой модели Lexus LS 500 инженеры решили использовать пневматическую подвеску, но при этом седан стал ниже. Для того, чтоб сделать удобной посадку, пошли на хитрость, открывая автомобиль с пульта, подвеска автоматически подымается, а боковые валики сиденья попросту сравниваются.

Передняя панель нового Lexus LS 500 стала современной, но при этом сохранив отдельные черты предыдущей генерации, расположение панели приборов, центрального дисплея и панели управления климат-контролем такие же.

В центральной верхней части панели расположился большой дисплей мультимедийной системы на 12,3″. Рядом с ним соседствуют аналоговые часы компании Lexus, такие же как и в предыдущей генерации. Отметим, что дисплей Lexus LS 500 немного утоплен в панель с козырьком сверху, это позволит хорошо просматривать и управлять функциями при ярком свете.
Под дисплеем расположились два отверстия для подачи воздуха, кнопка аварийной стоянки и кнопка Start/Stop двигателя Lexus. Здесь же чуть ниже расположили кнопку электромеханического ручника, что упрощает и тем самым напоминает водителю, после остановки двигателя.

Кроме большого дисплея так же доступен проекционный дисплей, который выведет нужную информацию на лобовое стекло. Тишина в салоне Lexus LS 500 способствует отличному звучанию аудиосистемы. Такой эффект достигнут благодаря новой системе шумопонижения выхлопной системы.

Опустившись ниже можно наблюдать панель двухзонного климат-контроля, а так же кнопки управления радио и музыкой. Отверстие для CD/DVD дисков вынесено отдельно, под панель климат-контроля. Рядом расположился рычаг акпп и немало современных функций. Одна из них, это сенсорная панель Lexus, напоминающая тачпад мыши на ноутбуке, для управления функциями автомобиля. Не стоит тянуться теперь к экрану или думать где и что нажать. Кроме того, эта панелька распознает написание букв пальцем и некоторые жесты.

Таким образом, синхронизировав смартфон с мультимедийной системой Lexus LS 500, водитель легко получит полный доступ к своему устройству. Рядом с панелью расположились кнопки управления пневматической подвеской, выбором режима подвески и управление сиденьями.

По всему периметру седана Lexus LS 500 можно наблюдать вставки с настоящего дерева и качественную кожаную обшивку панели, с характерной для дорогих автомобилей прострочкой. Новые рисунки дерева будут представлены Art Wood/Herringbone, Laser Cut Special и Art Wood/Organic.

В качестве материала будет использоваться сочетание разной кожи, в том числе и перфорированной, для вставок в центральную часть сидений. Относительно расцветки интерьер, достоверно известно, что это будет:

    черный;
    белый;
    бежевый;
    коричневый.

Об остальных расцветках пока неизвестно, можно сказать, что Lexus не ограничит покупателя в выборе расцветки, а значит, можно будет выбрать.

Немало интересной остается панель приборов, в сравнении с предыдущей генерацией Lexus LS, она прошла изменения. Центральную часть занимает цветной дисплей вместо аналоговых приборов. Слева и справа от него размещены датчик топлива и температуры двигателя. Необычным для панели приборов можно отметить наличие ручек управления различными функциями, такого еще не было не в одном другом седане подобного класса.

С одной стороны такое управление практичное, так как все на виду, с другой же стороны немного портит дизайн, так как торчащие с панели приборов ручки в самом верху не особо красиво выглядят. Руль управления, это одна из главных деталей, которая используется в автомобиле чаще всего. В сравнении с предыдущей генерацией Lexus LS, он остался почти таким же, но более современных форм. Верхняя и нижняя части это вставки с дерева, а боковые обтянуты кожей для удобства управления.

Центральную часть занимает эмблема компании, а слева и справа на спицах разместили максимально возможное количество кнопок для управления звуком, мобильной связью, картами навигации и другими функциями Lexus LS 500.

Интерьер нового Lexus LS действительно продуман до мелочей, чтоб сделать максимально комфортным перебивание в седане. Удобно будет как водителю, так и пассажирам. Позади достаточно места, чтоб легко поместились два или три пассажира, при этом, не упираясь ногами в спинки передних сидений.

Технические характеристики седана Lexus

Так как седан Lexus LS 500 2018 еще не поступил в продажу, много информации о технических характеристиках. В основе новинки лежит уже ране известная платформа GA-L с приводом на заднюю ось, такая же платформа встречалась в Lexus LC 500.

Под капотом Lexus LS 500 2018 инженеры спрятали новый бензиновый двигатель V6, объемом 3,5 л. с двумя турбинами. Разработан этот агрегат по наработкам команды F1 именно под этот седан. Такой агрегат нечем не уступает V8, при этом не наносит ущерб на экономичность топлива.

Мощность Lexus LS 500 составляет 415 л.с. (310 кВт), максимальный крутящий момент 600 Нм, а это весомый плюс в сравнении с двигателем V8 такой же мощности. Именно V8 комплектуется ныне продаваемая генерация Lexus LS. При полном приводе новый Lexus LS 500 сможет разогнаться до 100 км/час за 4,5 секунды.

Не мало важной можно считать коробку передач, в новом Lexus LS 500 она автоматическая десятиступенчатая. Точно такая была ранее установлена на новую модель Lexus LC 500. Быстрая скорость переключения передач показывает хорошие показатели на ускорение и при этом не уступает аналогам с двойным сцеплением.

Переключать передачи можно так же с помощью подрулевых лепестков. Система отслеживает скорость, условия и параметры, чтоб максимально подстроить переключение передач. Система активного шумоподавления нового Lexus LS так же сменила свои характеристики, шум в салоне исчез по максимуму, что повысило на уровень комфорт.

Технические характеристики Lexus LS 500 устроены и рассчитаны так, что водитель может ощутить себя как в дорогом седане бизнес класса, так и в спортивном автомобиле. Выбрав режим Sport, появляется характерный звук двигателя, а управление становится резким.

Какими двигателями еще будет укомплектован новый Lexus LS пока неизвестно, так же как и его другие технические характеристики, относительно расхода топлива. Предположительно, что может появиться гибридный двигатель или с водородным приводом.

Система безопасности Lexus LS

Так как Lexus LS 500 2018 оснащен по последнему слову техники, значит и системы безопасности тоже на высоте. Действительно, по всему периметру салона LS 500 установлено немало подушек безопасности. Спереди две для пассажира и водителя, так же в районе коленей водителя еще одна. Позади передних сидений еще по одной подушке безопасности, чтоб предотвратить удар об спинку. Не исключены и боковые шторки по всему периметру нового Lexus LS 500. Одним словом, инженеры не поскупились на подушки безопасности.

Не обошлось и без активных систем безопасности в LS 500. Первая и наверное самая главная, это система предсказания и предотвращения столкновения. Инженеры доработали существующую систему на предыдущей генерации Lexus LS, тем самым добавив различные алгоритмы, чтоб избежать ДТП или же максимально смягчить удар. Далее в списке седана значится система автоматической парковки, система контроля слепых зон и обнаружения пешеходов.

В помощь водителю можно отнести наличие системы навигации с огромным количеством карт, датчиков давления в шинах и системы кругового обзора. Это тот небольшой список, который удалось взять у производителя, более подробную информацию можно будет получить, после старта продаж Lexus LS 500.

Комплектация и цена

Говорить о комплектации и цене пока еще рано, так как новый Lexus LS 500 только увидел мир. Скорей всего, что традиции комплектации будут сохранены и будут подобно предыдущей генерации, аналогично как и с новой Toyota Camry.

Что касается цены нового Lexus LS 500, то явно она не будет низкой. Предыдущее поколение Lexus LS стартует от 5630000 рублей. К примеру Lexus LS 460 AWD обойдется от 6049000 рублей, а удлиненный вариант Lexus LS 460 L AWD от 7082000 рублей. Приблизительно такие цены будут и на новый LS 500. Относительно старта продаж, то как минимум осень 2017 или начало 2018 года.

Видео обзор нового седана Lexus LS 500 2018:

Остальные фотографии нового Lexus LS 500:

Источник: fastmb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехПомощь
Добавить комментарий