Toyota Avalon TRD 2020: спецверсия флагманского седана

Обзор Toyota Avalon TRD 2020: внешний облик, внутреннее наполение, технические характеристики, безопасность Avalon, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Авалон TRD 2020 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Toyota Avalon TRD 2020
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года
    Видео

Детройтский автосалон 2018 года стал местом официального дебюта пятого поколения флагманского седана Toyota Avalon, пользующегося неплохой популярностью на североамериканском рынке.

В сравнении с моделью прошлого поколения, новинка получила более агрессивную и современную внешность, обзавелась более просторным салоном и широчайшим набором современных помощников.
Однако в Toyota решили не останавливаться на достигнутом и уже в конце ноября текущего года должны официально представить специальную «прокаченную» версию Toyota Avalon TRD, над доработкой которой трудились специалисты из Тоуоta Racing Dеvelорment.

Как уже известно, новый Avalon TRD сможет похвастаться перенастроенной подвеской, улучшенным интерьером, а также рядом визуальных доработок, среди которых эксклюзивный аэродинамический обвес, задний спойлер и оригинальные колёсные диски.

Как и в случае с Toyota Camry TRD, автомобиль сохранил стандартную силовую установку, которой выступает 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновик.

Внешний облик Toyota Avalon TRD

Стоит отдать должное специалистам из TRD, так как им удалось сделать и без того агрессивную внешность обычной Тойота Авалон ещё более дерзкой и вызывающей.

Так, «морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со светодиодным наполнением, а также внушительной пастью переднего воздухозаборника, соединённого с фальшрадиаторной решёткой.

Отдельного внимания заслуживают дополнительные вертикальные воздухозаборники и некое подобие гоночного сплиттера, призванного улучшить и без того отменную аэродинамику машины.
Внушительный и строгий профиль седана демонстрирует длинный капот, куполообразную крышу, элегантные выштамповки на боковинах, а также циркульные колёсные арки и эксклюзивные боковые «юбки», за разработку которых отвечали специалисты с дизайн-студии Calty.

Грозная корма Avalon TRD представлена выразительными задними LED-огнями, соединёнными между собой узкой светодиодной полоской, а также компактным задним спойлером и мощным псевдодиффузором с двумя крупными стволами выпускной системы и расположенными над ними задними противотуманками.

По внешним габаритам автомобиль точно соответствует моделям Е-класса:

Длина, мм4978Ширина, мм1849Высота, мм1435База колес, мм2870

Точной информации о высоте дорожного просвета нет, но если верить инсайдерской информации, его величина уменьшилась на 15 мм в сравнении с «гражданской» версией модели, где он составлял порядка 140 мм.

Тут же стоит отметить низкий коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления, составляющего всего 0,27 Сх.

Как и в случае с обычной Тойота Авалон, версия TRD предложит покупателям широкую гамму кузовных расцветок, среди которых особенного внимания заслуживает цвет Midnight Black, Ruby Flare Pearl и Parisian Night Pearl.
Кроме того, «прокаченный» седан сможет предложить установку эксклюзивных 19-дюймовых дисков, обутых в низкопрофильные шины.

Внутреннее оформление седана Avalon TRD

Интерьер Toyota Avalon TRD демонстрирует изящное, современное и самобытное оформление, одной из ключевых особенностей которого выступает ниспадающая центральная торпедо, отдалённо напоминающая трамплин.

От обычной версии модели версию TRD отличает наличие кожаной отделки с красной строчкой на сидениях, передней торпедо, картах дверей, а также рулевом колесе и селекторе КПП.
Водительское место представлено высокоинформативной панелью приборов и удобным по сечения и хвату мультифункциональным рулём. На центральной торпедо обитает крупный 9-дюймовый мультитач «монитор» мультимедийно-информационной системы, а также стильный сенсорный пульт управления внутрисалонным климатом.

Тут же стоит выделить факт наличия фирменных напольных ковриков с красной окантовкой и металлических накладок на педалях.

Пассажирам переднего ряда «тойотовцы» подготовили комфортные кресла с заметной (пусть и не идеальной) боковой поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Между креслами проходит массивный трансмиссионный тоннель на котором прописались селектор КПП, клавиша активации стояночного тормоза, широкий подлокотник и подстаканники.
Задним седокам предлагается гостеприимный диван, способный принять троих взрослых. Из отличительных особенностей заднего ряда – отдельная секция воздуховодов, центральный подлокотник с парой подстаканников и опциональным пультом управления системой мультимедиа, а также рекордный по меркам класса объем свободного пространства (во всяком случае так заявляет сам производитель).

Объем багажника, по предварительным данным, не уступает багажному отсеку предшественника, где он равен 453 литрам. Приятным бонусом станет наличие полноразмерной запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Технические характеристики Toyota Avalon TRD 2020

В подкапотном отсеке Toyota Avalon TRD 2020 располагается шестицилиндровый бензиновик объёмом 3,5-литра, аналогичный тому, который доступен и для «гражданской» версии Авалона. Такой мотор генерирует 350 л.с. и максимальные 362 Нм вращательной тяги, рассчитывать на которые можно в пределах 4700 и 6600 об/мин соответственно.

Напарником силовой установки выступает высокопроизводительная 8-скоростная АКПП, дополненная парой подрулевых переключателей.

Динамические характеристики флагманского седана не впечатляют: разгон от 0 до 100 требует чуть более 7 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. А вот расход топлива, наоборот, радует, так как в комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на «аппетит» в пределах 9,2 л на каждые 100 км пройдённого пути.

«Прокаченный» Avalon TRD построен на базе обычной версии седана. Правда, в отличие от последнего новинка обзавелась новыми пружинами и амортизаторами, а также более «мощными» стабилизаторами поперечной стойкости.

Кроме того, флагманский седан получил усовершенствованную систему выпуска, основной особенностью которой стало более агрессивное «урчание».
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что доводка шасси проводилась на специальных гоночных полигонах, благодаря чему машина отличается отменной управляемостью и прогнозируемостью.

Несмотря на слухи, Toyota Avalon TRD агрегатируется исключительно переднеприводной трансмиссией. Рулевое управление щеголяет аналогичным обычной версии седана электроусилителем с изменяемыми настройками, в то время как тормозная система подверглась незначительной модернизации – специалистами TRD были установлены более крупные вентилируемые диски, дополненные двухпоршневыми механизмами вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Avalon TRD

Как и подобает флагманскому седану, Тойота Авалон TRD получила в своё распоряжение целый арсенал современных помощников и систем. Среди них значатся:

    10 подушек безопасности;
    Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
    Продвинутая антиблокировочная система;
    Система курсовой стабилизации;
    Противопробуксовочная система;
    Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
    Центральный замок;
    Задние противотуманки;
    Радарный круиз-контроль;
    Датчики, следящие за «слепыми» зонами;
    Функция удержания авто в рамках полосы движения;
    Фирменная сигнализация;
    Функция предотвращения лобового столкновения;
    Traction Control;
    Иммобилайзер силовой установки;
    Ассистент старта со склона;
    Ремни безопасности для всех седоков;
    Проецируемый на лобовое стекло монитор и многое другое.

Кузов седана более чем на половину состоит из высокопрочных сталей, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, задача которых заключается в «гашении» силы при столкновениях.

Цена и варианты комплектации Тойота Авалон TRD 2020 года

Официальная премьера Toyota Avalon TRD состоится в рамках ближайшего Лос-Анджелесского автосалона, после чего производитель должен озвучить цены на новинку. В настоящее время информация о стоимости отсутствует, но ожидается, что она составит порядка 40 тыс. долларов.

Точный перечень переустанавливаемого оборудования неизвестен, но машина точно сможет предложить:

    19-дюймовые «катки» особого дизайна;
    Десять эйрбегов;
    Продвинутая антиблокировочная система;
    Система курсовой стабилизации;
    Противопробуксовочная система;
    Светодиодные фары головного и тыльного освещения;
    Центральный замок;
    Задние противотуманки;
    Фирменная сигнализация;
    Функция предотвращения лобового столкновения;
    Traction Control;
    Иммобилайзер силовой установки;
    Ассистент старта со склона;
    Система автоматического замедления и функция распознавания пешеходов;
    Ремни безопасности для всех седоков;
    9-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса;
    Двухзонный климат;
    Отделку салона первоклассной кожей;
    Задний спойлер;
    Эксклюзивный аэродинамический обвес от Calty;
    Центральный подлокотник;
    Мультируль и многое другое.

Также не приходится сомневаться в том, что в качестве опции будут доступны:

    Премиальная акустическая система;
    Проекционный монитор;
    Площадка для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов;
    Панорамная система обзорности;
    Динамические LED-указатели поворотов и т.п.

Заключение

Toyota Avalon TRD – специальная версия флагманского седана, обладающая более агрессивной и дерзкой внешностью, улучшенным интерьером и полностью перенастроенным шасси, призванным подарить истинное удовольствие от вождения.

Видео-панорама Toyota Avalon TRD 2020:

Источник: fastmb.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТехПомощь
Добавить комментарий