Источник:
Этот Порш появился на Свет благодаря «браку» 356-й и 911-й модели
Так сложилось, что калифорниец Род Эмори всю свою жизнь связан с маркой Porsche. Его отец работал на заводе бренда, дед был известным автоконструктором. Сам Род фанат Porsche 356, классического авто, самой первой модели, которая была выпущена в1948 году. Со временем страсть стала профессией: в конце 1980-х Эмори открыл тюнинг-бюро Emory Motosports, где 356-е обретали новую жизнь. Последняя их работа под названием Allrad – это сочетание легендарного 356-купе со полноприводными амбициями 911-го.
Он сочетает в себе элегантность «ванны на колесах» из 50-х годов прошлого столетия с современной «раллийной» бескомпромиссностью. Такое пожелание высказал заказчик, заядлый «Поршефан». Он хотел гонять на своей 356-й по песчаным пляжам или на снегах горнолыжных курортах.
Так родился этот кентавр, его строительство продолжалось целых 4 года. Кузов 356 немного расставили, а полный привод от 911 подогнали под новые габариты. Пришлось отказаться от родного двигателя Porsche и установить силовой агрегат Rothsport Racing: объем 2,4 литра, мощность 200 лошадиных сил. Вес полноприводного автомобиля всего 975 килограммов.
С учетом экстремального функционала на крыше установлен титановый багажник оригинальной конструкции. Он вмещает велосипеды, лыжи, а также весь необходимый в путешествии скарб. Кузов подвергся небольшой тюнинговой редактуре и был дополнен небольшими деталями.
Салон сохранил аутентичность середины XX века: черный трехспицевый руль, приборная панель, зеленая кожа на торпеде и одиночных сиденьях.
Что касается цены проекта, она осталась неизвестной: индивидуальный заказ, машина сделана в единичном экземпляре.