Обзор Skoda Vision E Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Вижн Е Концепт 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Skoda Vision E Concept 2017
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Шкода Вижн Е Концепт 2017 года
Видео
За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.
Skoda Vision E Concept – носитель не только совершенно нового и более стильного дизайна, но и более высокотехнологичного наполнения, не предусматривающего использование традиционных двигателей внутреннего сгорания. Это автомобиль, которому суждено стать отправной точкой в наступающей эпохе становления марки как одного из ведущих производителей электрокаров в мире.
Экстерьер Skoda Vision E Concept 2017
Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.
Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.
Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в разные стороны боковые двери.
Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.
Внешние габариты новинки лишь немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют следующие параметры:
- Длина – 4,645 м;
Ширина – 1,917 м;
Высота – 1,55 м;
Длина колёсной базы равняется 2,85 м.
Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.
Интерьер Vision E Concept 2017
Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров нынешних серийных моделей Skoda. Перед водителем располагается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, а также полностью цифровая панель приборов. В центральной части торпедо производитель поместил большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за мультимедийные возможности, основные настройки авто и навигацию.
Необычным решением стала установка дополнительного сенсорного дисплея напротив переднего пассажира, сенсорного тачпада в центральном подлокотнике и сенсорных блоков управления стеклоподъёмниками на каждой из дверей. Более того, в карманах дверей установлены специальные индукционные площадки, предназначенные для беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов. В оформлении передней панели используются мягкие пластики, натуральная кожа и декоративные элементы из натурального хрусталя.
Салон автомобиля рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен четырьмя отдельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем самым облегчая посадку и высадку пассажиров.
Кресла имеют ковшеобразный профиль и отличаются наличием большого количества электрорегулировок и хорошо ощутимой боковой поддержки. Производитель отмечает, что комфортно усесться в них сможет человек любого роста и комплекции. Кроме этого, руководство компании обещает на 7% больше свободного пространства для задних пассажиров, в сравнении с последним поколением Шкода Октавиа.
К сожалению, производитель не раскрыл информацию про объем багажника, но не трудно предположить, что он традиционно будет одним из самых вместительных в классе. Также не стоит сомневаться в том, что в нем найдётся место не только для небольшого ремкомплекта, но и докатки.
Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017
Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.
Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.
В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.
Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.
Производитель намерен запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при этом изначально модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на смену которым спустя время придёт гибридный и полностью электрический двигатель. Однако несмотря на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной полностью электрической Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.
Безопасность Шкода Вижн Е Концепт 2017
В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:
- Высокоэффективную антиблокировочную систему;
Систему экстренного торможения и предотвращения пробуксовки;
Камеру круговой обзорности;
Фронтальные и задние парктроники;
Систему автоматического подруливания в пределах полосы движения;
Автономную систему, позволяющую машине самостоятельно передвигаться в городской толкучке, осуществлять обгоны на трассе и находить/покидать парковочное место;
Систему предотвращения скатывания со склона;
Адаптивный круиз-контроль;
Датчики давления в покрышках, освещения и дождя;
Фронтальные подушки, а также шторки безопасности для водителя и пассажиров;
Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции дабы не слепить водителей встречных автомобилей;
Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
Функцию распознавания дорожных знаков, сохранения рядности движения и экстренного торможения, при распознавании угрозы лобового столкновения.
Все это позволяет предположить, что модель способна стать одним из самых безопасных автомобилей в классе, составив должную конкуренцию элите автомобильного мира.
Комплектация и цена Skoda Vision E Concept 2017 года
Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться. Тем не менее известно, что машина точно получит:
- Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
Задние габаритные LED-огни;
Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
5 цифровых дисплеев в салоне;
Электрорегулируемые сидения;
Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со смартфоном и фирменной навигацией;
Широким набором передовых систем безопасности, включая системы автономного управления;
Дисковые тормоза с вентиляцией;
Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадей»;
Фронтальные эирбеги и шторки безопасности, и многое другое.
Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.
Заключение
Skoda Vision E Concept – чрезвычайно стильный и инновационный автомобиль, знаменующий собой новую эпоху развития чешского бренда, которая, как показывают действия руководства, намерена кардинально изменить восприятие марки в глазах мировой общественности.
Видео обзор Skoda Vision E Concept 2017:
Источник: